Скачать Плагин DeathMatch SM для CS:GO
Скриншоты
Плагин, который сделает матчи DeathMatch немного интереснее и насыщении, ну и немного даже расширит его возможности, что только будет плюсом в этом режиме. Данный плагин добавит в игру дополнительно elimination режим выбывания и spawn protection защиту при вашем появлении.
Дополнительный плагины
sm_bot_endround – Отключение конца раунда
sm_teambalance – Балансировка команд
Плагины входящие в DeathMatch:SM
sm_ggdm.smx – Deathmatch
sm_ggdm_elimination.smx – Elimination – режим выбывания
sm_ggdm_spawnprotection.smx – защита при появлении
sm_ggdm_spawns.smx – случайные точки появления
sm_ggdm_ragdoll.smx – удаление трупов
sm_ggdm_weapons.smx – удаление оружия
Настройки
sm_ggdm_version – показывает версию GunGame Deathmatch
sm_ggdm_respawntime – время перед оживлением (по умолчанию 2.0).
sm_ggdm_enable [1/0] – включить/отключить Deathmatch (по умолчанию 1). sm_ggdm_removeragdolls [1/0] – удалять трупы
sm_ggdm_ragdolltime – время через которое будут удалены трупы (по умолчанию 1.5). sm_ggdm_sp_enable [1/0] – включение/отключение защиты при появлении sm_ggdm_sp_removeonfire [1/0] – убрать защиту при появлении когда игрок стреляет sm_ggdm_sptime [1/0] – секунды в течении которых игрок не может быть убит после появления sm_ggdm_spchangecolor [1/0] – изменять цвет у игроков которые защищены после появления sm_ggdm_removeweapons [1/0] – удалять оружия игроков после смерти
sm_ggdm_elimination [1/0] – режим выбывания.Для включения elimination
sm_ggdm_enable должно быть 0 и sm_ggdm_elimination должно быть 1.
sm_ggdm_el_respawntime – время появления во время режима выбывания (по умолчанию 2.0). sm_ggdm_elimination_spawn [1/0] – оживлять присоединившихся игроков в середине раунда.
Команды:
sm_ggdm_spawn_menu – редактировать точки появления GG DM
Дополнительный плагины
sm_bot_endround – Отключение конца раунда
sm_teambalance – Балансировка команд
Плагины входящие в DeathMatch:SM
sm_ggdm.smx – Deathmatch
sm_ggdm_elimination.smx – Elimination – режим выбывания
sm_ggdm_spawnprotection.smx – защита при появлении
sm_ggdm_spawns.smx – случайные точки появления
sm_ggdm_ragdoll.smx – удаление трупов
sm_ggdm_weapons.smx – удаление оружия
Настройки
sm_ggdm_version – показывает версию GunGame Deathmatch
sm_ggdm_respawntime – время перед оживлением (по умолчанию 2.0).
sm_ggdm_enable [1/0] – включить/отключить Deathmatch (по умолчанию 1). sm_ggdm_removeragdolls [1/0] – удалять трупы
sm_ggdm_ragdolltime – время через которое будут удалены трупы (по умолчанию 1.5). sm_ggdm_sp_enable [1/0] – включение/отключение защиты при появлении sm_ggdm_sp_removeonfire [1/0] – убрать защиту при появлении когда игрок стреляет sm_ggdm_sptime [1/0] – секунды в течении которых игрок не может быть убит после появления sm_ggdm_spchangecolor [1/0] – изменять цвет у игроков которые защищены после появления sm_ggdm_removeweapons [1/0] – удалять оружия игроков после смерти
sm_ggdm_elimination [1/0] – режим выбывания.Для включения elimination
sm_ggdm_enable должно быть 0 и sm_ggdm_elimination должно быть 1.
sm_ggdm_el_respawntime – время появления во время режима выбывания (по умолчанию 2.0). sm_ggdm_elimination_spawn [1/0] – оживлять присоединившихся игроков в середине раунда.
Команды:
sm_ggdm_spawn_menu – редактировать точки появления GG DM
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterЧитайте также:
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.