Скачать плагин Infinite Jumping для CS:GO
Скриншоты
Плагин Infinite Jumping для CS:GO - добавляет на ваш сервер определенный функционал, он подходит для серверов с SURF/Deathrun/Bhop модом. Ваш игрок сможет воспользоваться: BunnyHop, MultiJump, Forward boost и так далее, полное описание функций в полном описании. Для корректной работы данного плагина, следует иметь Sourcemod версии 1.5 и выше.
Функции плагина:
CVARS:
CMDS:
Функции плагина:
BunnyHop (автоматический распрыг при зажатии jump)
MultiJump (установление определенного кол-ва прыжков которые игрок может сделать в воздухе)
High Settings (Установка высоты прыжка)
Forward Boost (толчок вперед)
Uniactivated stopped (Отключение торможения при падении)
CVARS:
// 1/0 - Включение/Выключение плагина.
// -
// По умолчанию: "1"
infinite-jumping_enable "1"
// Доступ к распрыжке (BunnyHop).
// "1" = Доступна всем.
// "0" = Никому не доступна.
// "админ-флаг" = Доступна по админ-флагу, указывать через запятую (a,b,c,d,....).
// -
// По умолчанию: "1"
infinite-jumping_flags_infinite "1"
// Усиленный толчок вперед при прыжке (Forward Boost)
// "" = Доступен всем.
// "0" = Никому не доступен.
// "админ-флаг" = Доступен по админ-флагу, указывать через запятую (a,b,c,d,....).
// -
// По умолчанию: "0"
infinite-jumping_flags_forwardboost "0"
// Замедление при получении урона и приземлении.
// "" = Отсутствует у всех.
// "0" = Присутствует у всех.
// "админ-флаг" = Отсутствует по админ-флагу, указывать через запятую (a,b,c,d,....).
// -
// По умолчанию: ""
infinite-jumping_flags_gameslowdowns ""
// Распрыжка в воздухе.
// "" = Доступна всем.
// "0" = Никому не доступна.
// "админ-флаг" = Доступна по админ-флагу, указывать через запятую (a,b,c,d,....).
// -
// По умолчанию: "0"
infinite-jumping_flags_double "0"
// Автоматический прыжок в воздухе при зажатом пробеле.
// "" = Доступен всем.
// "0" = Никому не доступен
// "админ-флаг" = Доступна по админ-флагу, указывать через запятую (a,b,c,d,....).
// -
// По умолчанию: "0"
infinite-jumping_flags_perfectdouble "0"
// Замедление при получении урона.
// 1.0 = Скорость не теряется.
// 0.5 = На 50% медленее.
// 0.0 = Полная остановка.
// 2.0 = 100% скорость.
// -1.0 = Стандартное замедление игры.
// Пример: 1315.0 является значением по умолчанию в CSS, но для этого используйте -1.0.
// -
// По умолчанию: "1.0"
infinite-jumping_override_slowdownonhurt "1.0"
// Замедление при приземлении.
// 0.0 = Скорость не теряется.
// -1.0 = Стандартное замедление игры.
// Пример: 1315.0 является значением по умолчанию в CSS, но для этого используйте -1.0.
// -
// По умолчанию: "0.0"
infinite-jumping_override_stamina "0.0"
// Сила толчка.
// -
// По умолчанию: "50.0"
infinite-jumping_boost_forward "50.0"
// Установите 1, чтобы толчок срабатывал при нажатии W S A D. 0 - Для толчка по нажатию пробела.
// -
// По умолчанию: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
infinite-jumping_boost_forward_wsad "0"
// Высота прыжка.
// 0.0 - стандартное значение. Значение можно указывать с минусом (-), чтобы снизить высоту прыжка.
// -
// По умолчанию: "0.0"
infinite-jumping_boost_initial "0.0"
// Максимальное количество прыжков.
// -
// По умолчанию: "1"
// Minimum: "0.000000"
infinite-jumping_max_doublejumps "1"
// Величина вертикального ускорения, применяемого при двойном прыжке в воздухе.
// -
// По умолчанию: "290.0"
infinite-jumping_boost_double "290.0"
CMDS:
!autojump - Клиентский переключатель прыжков.
!settings.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterЧитайте также:
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.